iwar (iwar) wrote,
iwar

• Mood:
  • Music:

Параллельный мир. Хроника очередного путешествия.

Как я уже писал, мы с камрадом 6orovik внезапно вырвались из города и совешили очередное паломничество на древний Иремель, которое было наполнено различными чудесами и некоторй мистичностью. :))
50,3 kb. Iwar Image Hosting

В прошедший четверг утром нас доставили в последний населенный пункт по пути на Иремель под назваием Николаевка. Впереди предстоял достаточно длинный путь. Погода стояла замечательная, но слегка облачная. Преодолев вброд три реки и пройдя некоторое расстояние мы дошли до лесной избушки, которая стояла неподалеку от тропы по которой мы шли. Здесь нас ожидало первое чудо. Мы встретили доброго духа леса - Лесовика. Так он выглядел:
56,4 kb. Iwar Image Hosting

А это Лесовик и 6orovik. :)))
76,7 kb. Iwar Image Hosting

На самом деле это оказался очень интересный дед-экстремал, который ходил по Иремельским лесам уже практически месяц. Выяснилось, что за месяц путешествий у него часы убежали на два дня вперед! Но где же он эти два дня тогда был? Еще одна Иремельская загадка... Мы постояли и поболтали с ним некоторое время. Он рассказал нам много интересного. Ему 80 лет, он является почетным гражданином Магнитогорска, бывший декан техфака Магнитогорского техуниверситета, доктор технаук, ну и еще огромное количество прочих регалий. Поразило больше всего то, что в 80 лет в одиночку он ходил по такой глухомани, практически без еды с одной солью и ножом, промокал под дождями и все ему нипочем!!! А еще он оказывается до сих пор прыгает с парашютом!!! С 70 до 80 лет совершил 14 прыжков!! Вот так дед. Я думаю много чего интересного он мог бы нам рассказать еще, но надо было двигать дальше, к сожалению. Мы с ним душевно распрощались. Он нам пожелал удачной дороги и, самое главное, удачного возвращения. Тут мы поняли, что это будет так. Отправившись далее мы долго думали, а вдруг это на самом деле материализовавшийся в виде доброго деда дух Иремеля. Уж очень ощущалась какая-то бездонная доброта и могучая древность, когда мы с ним общались.

По пути нам попадалась различная живность. Глухари, рябчики, интересные насекомые, различная растительность, необычные грибы.

Черномух. :))
58,4 kb. Iwar Image Hosting

Журчалка.
74,0 kb. Iwar Image Hosting

Паук и стрекоза.
42,2 kb. Iwar Image Hosting

Мхи растут в тех местах весьма разнообразные.
85, kb. Iwar Image Hosting

А на одной березе, наряду с опятами росли такие вот эротичные грибы. :)))
45,2 kb. Iwar Image Hosting

И даже попались грибы, которые растут на мервых мухоморах!!!
60,7 kb. Iwar Image Hosting

А на одной из рек мы видели журавля, но сфотографировать его не успел, фотоаппарат был в чехле. Но запечатлел его следы:
75,5 kb. Iwar Image Hosting

Далее мы решили идти до места первой ночевки, которую мы решили сделать уже на склоне самого Иремеля. Вид оттуда открывался замечательный.
24,1 kb. Iwar Image Hosting

А небо было вот такое.
28,7 kb. Iwar Image Hosting

Только мы положили рюкзаки, и тут же встретили путешествующего в одиночку по лесам, горам и болотам байкера. Как выяснилось его зовут Степан, а по профессии он программист из г. Челябинска. Он остался с нами ночевать. Сидя у костра весьма интересно с ним пообщались.
89,9 kb. Iwar Image Hosting

84,0 kb. Iwar Image Hosting

Позже мы пригласили в нашу компанию духа огня. Он тоже поведал нам немало интересного. :))
43,5 kb. Iwar Image Hosting

Потом мы отправились в царство сна, ибо вставть нам надо было рано. Сны на Иремеле снятся весьма необычные и загадочные.

Но вот настало утро, поднялись мы в 5.30, быстро испили горячего чайку и двинули дальше, а байкер Степан поехал своей дорогой, которая в тот день была очень нелегкой, т.к. местность в тех краях весьма пересеченная - валежник, камни, болота, тайга.

И вот мы поднимаемся на вершину. Вокруг необъятные просторы и сказочные пейзажи.

Вид в сторону горы Ямантау.
28,4 kb. Iwar Image Hosting

А это сама гора Ямантау в рассветных лучах.
14,1 kb. Iwar Image Hosting

Когда мы подходили к плато, наше внимание привлек странный камень. На нем отчетливо вырисовывались то ли какие-то древние письмена, то ли фрагмент какого-то древнего рисунка.
77,5 kb. Iwar Image Hosting

Я на подходе к вершине. Снова мой фотоаппарат увидел меня со стороны. :))
52,6 kb. Iwar Image Hosting

А это я уже на вершине.
34,4 kb. Iwar Image Hosting

Выйдя на вершину, мы увидели интересное зрелище. Просвет в облаках, а из него вертикально вниз падает луч. Это был портал в другой мир. :))
102,6 kb. Iwar Image Hosting

Потом мы начали спускаться с вершины, чтобы пройтись вот по тому глобальному плато, пересечь которое можно только за полдня.
61,6 kb. Iwar Image Hosting

Спустившись на плато мы попали в царство ягод. Голубика, черника, брусника в таких количествах, что ее можно было загребать горстями не сходя с места, упав на мягкий моховой ковер.
71 kb. Iwar Image Hosting

44,9 kb. Iwar Image Hosting

Вид с плато на вершину Большого Иремеля.
46 kb. Iwar Image Hosting

Жилище древних людей. :)))
62,3 kb. Iwar Image Hosting

82,5 kb. Iwar Image Hosting

Пресыщенные массой впечатлений, мы начали путь обратно.

Вторую ночь ночевали вот в таком живописном месте на реке Тыгын, которая стекает с Иремеля. На обратном пути я решил в ней искупаться. Вода была ледяная. Уххх!!! Но зато всю усталость от далнего пути сняло как рукой!
75,8 kb. Iwar Image Hosting

44,3 kb. Iwar Image Hosting

Далее мы шли лесом, где ягод было также в изобилии. Вот, например эти, собраны двумя-тремя рывками не сходя с места. Костяника и черника.
50,6 kb. Iwar Image Hosting

Затем мы вернулись в Николаевку, где нас ждало авто, чтобы увезти домой. Но так было жаль уезжать. Иремель вовсю звал обратно. Так и хотелось развернуться и уйти туда опять. Вот такое совершили мы замечательное путешествие. Сбылись пожелания Лесовика. Благополучно сходили и вернулись и замечательная погода сопутствтвала нам.

Tags: #башкирия, #башкортостан, Башкирия, Башкортостан, Иремель, Ирий, Поляков Михаил Георгиевич, Природа, Южный Урал